Главная / Гарантия

Гарантия

В своей работе мы руководствуемся Законом о защите прав потребителя! Это – наша программа-минимум, то есть все законные требования клиента будут в любом случае выполнены нашей компанией.
Мы всегда хотим сделать для наших клиентов немного больше, чем это предусмотрено законом, стараемся идти на встречу и помогать нашим любимым покупателям даже после истечения гарантийных сроков на продукцию, обменивать товар на месте и пытаемся избавить клиентов от бюрократических хождений по сервисным центрам.
Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть ими использован по назначению.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится исключительно при условии, что он не использовался и если сохранен его товарный вид, упаковка, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

При возврате товара, стоимость пересылки не возвращается!

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования!

Обмен или возврат товара производится в нашем магазине по адресу: г. Киев, ул. Хвойки, 21 , магазин "Uniport", понедельник-суббота с 10-00 до 18-00.

Для обмена/возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар в полной комплектации в упаковке;

  • заполненный бланк-заявление (заполнить заявление возможно у нас в магазине в момент сдачи товара либо самостоятельно Скачать бланк заявления);

  • копия документа, подтверждающего покупку (товарного чека/расходной накладной).

Рассмотрение заявления производится в течение 14 дней.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172.

Обмен/возврат/гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества

Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), мы осуществим гарантийный ремонт, обменяем товар или вернем вам деньги. Любой товар ненадлежащего качества принимается к обмену, возврату или гарантийному ремонту в течение 1 месяца от даты продажи.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар в полной комплектации в упаковке;

  • заполненный бланк-заявление (заполнить заявление возможно у нас в магазине в момент сдачи товара либо самостоятельно Скачать бланк заявления);

  • копия документа, подтверждающего покупку (товарного чека/расходной накладной).

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. 

Мы оставляем за собой право отказать в обмене/возврате/гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб, отсутствия защитных голограмм;

  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Обязательства по обмену/возврату/гарантийному ремонту товара ненадлежащего качества не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

  • если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф, подложка защитного стекла) 

Отправка товара на возврат, обмен или ремонт из регионов

Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и согласовать способ отправки.

В посылке должны быть:

  • товар в полной комплектации в упаковке;

  • заполненный бланк-заявление (Скачать бланк заявления);

  • копия документа, подтверждающего покупку (товарного чека/расходной накладной).